ПОКУПАТЕЛЯМ
Интернет-магазин Мультифан осуществляет доставку по регионам России:
Порядок доставки товара при оплате он-лайн банковской картой (предоплата на сайте магазина)
  1. Мы доставляем товары по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.
  2. При получении заказа, курьер попросит вас предъявить документ, подтверждающий получение товара именно плательщиком.
Если вы хотите, чтобы товар был принят другим лицом, сообщите нам об этом по электронному адресу ask@multi-fan.ru, иначе курьер может отказать во вручении товара постороннему лицу.
  1. Доставка заказов осуществляется курьером, в пункты самовывоза или постаматы транспортной компании dpd.ru.
  2. Стоимость доставки по России фиксированная: доставка в пункт выдачи 299 руб., доставка до адреса 449 руб.
  3. Сроки доставки по России от 1 до 10 дней в зависимости от региона.
Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении. Оплата в Интернет-магазине «Мультифан» производится только в рублях. После подтверждения заказа оператором Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может.
  1. Наличный расчет — самый распространенный и удобный способ оплаты заказов. Вы отдаете сотруднику Службы доставки (курьеру или в пункте выдачи) деньги при получении заказа.
  2. Онлайн банковской картой. Мы принимаем онлайн-платежи, через сайт при оформлении заказа, по следующими платежным системам: банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР. Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.
  3. Электронными деньгами и кошельками: Яндекс.Деньги, Киви, WebMoney
  4. Со счета телефона: МегаФон, Билайн, МТС, Теле2
  5. Банковской картой при получении. В зависимости от выбранного способа доставки Вы сможете оплатить заказ банковской картой в момент получения. Обратите внимание, что данный способ оплаты доступен не в любой точке выдачи заказов, доступные способы оплаты будут автоматически показываться при оформлении заказа.
  6. В случае, если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится либо на карту, с которой осуществлялась оплата, либо на Ваш банковский (карточный) счет.
Вы можете оформить возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, при условии, что он не был в употреблении и сохранил все свои потребительские свойства, в течение 7 дней с момента получения заказа.

Как оформить возврат?

Для возврата товара надлежащего качества, а также товара в случае брака или ошибочно высланного, вы должны заполнить Заявление на возврат товара и направить скан или фотографию Заявления на электронную почту

Возврат оформляется только при наличии Заявления.

Как вернуть товар?

  • В магазине:
Адрес и график работы вы можете найти в разделе Контакты. Заявление можно заполнить на месте.
  • Курьерской службой:
Отправьте посылку любой курьерской службой по адресу
Made on
Tilda